Школа Памяти

Авторская школа Самвела Гарибяна: Двухкратный рекордсмен “КНИГИ РЕКОРДОВ ГИННЕСА” по разделу “Феноменальная память”.

ТЕСТ. Шаг 5. Окончание урока.

Разница в результатах, смеем предположить, весьма значительна. Но отчего? У вас что, за несколько предыдущих минут память улучшилась? Нет, память, как раз, и ни причём. Просто на этот раз, пытаясь поднять такой информационный груз, Вы взялись с нужного конца… И легко его подняли.

 

При этом Вы ознакомились только с вершиной айсберга методики вашего автора.

 

Вы могли заметить, что иностранные слова запоминались ассоциациями к русским словам. Это значит, что на 1-м этапе обучения навыкам запоминания информации следует научиться эффективно запоминать и, в том же порядке, воспроизводить множество не связанных друг с другом русских слов.

 

Давайте, как в случае с иностранными словами, попытаемся, без всякой методики, после одной диктовки или прочтения (за 100 сек.) запомнить и в том же порядке воспроизвести следующие 20 слов:

1. фонтан; 2. бритва; 3. принтер; 4. занавес; 5. дискетка; 6. хромосома; 7. бухгалтер; 8. карниз; 9. динамик; 10. брюки; 11. чеснок; 12. монитор; 13. покрышка; 14. птица; 15. ксерокс; 16. паркет; 17. компас; 18. навоз; 19. плафон; 20. пена.

 

Хотите угадаю сколько слов вы запомнили?

– Примерно 7 единиц информации ± 2.


Оно и понятно. Ведь нормальный объём нашей механической памяти составляет как раз такую величину.

 

А теперь давайте попытаемся запомнить следующие 20 слов с применением определённых ассоциаций:

1. лось; 2. тигр; 3. стена; 4. танк; 5. брезент; 6. бензин; 7. клизма; 8. колдун; 9. огонь; 10. бабуин; 11. шашлык; 12. Ельцин; 13. рельсы; 14. ложка; 15. лысина; 16. задница; 17. слон; 18. айсберг; 19. бассейн; 20. кофе.

ИТАК : лось съел тигра, повесив его шкуру на стене, в которую въехал танк, накрытый брезентом,  на который вылили бензин.

Но кто-то клизмой выкачал его и впрыснул в колдуна извергающего из-за этого огонь, сделавший из бабуина отменный шашлык, съеденный Ельциным, любившим ложится на рельсы, и играть на ложках на чьей-то лысине, которая пряталась в заднице слона, растопившем айсберг, давший воду бассейну, в который вылили кофе.

ВДУМАЙТЕСЬ: в этой ситуации проблема не том, удастся запомнить или нет, а в том можно ли это забыть даже при склерозе, хотя только на первый взгляд кажется, что такие необычные ассоциации так легко придумывать.

А ведь вы ещё практически ничего не знаете о том как перейти от каких-то несвязанных слов к связанным сложным текстам, терминам, знакам, цифрам, запоминанию бытовой информации, а также про приёмы:

  1. концентрации внимания;
  2. развития чувственного восприятия информации;
  3. идеомоторики (повышающей минимум в 3 раза возможности памяти);
  4. музыкального массажа;
  5. отточки остроумия;
  6. обхода детектора лжи;
  7. резкого повышения результативности адресной рассылки и много, много других полезных навыков.

ВНИМАНИЕ !

Вышеуказанные навыки, а также весь английский обиходный словарный запас будут в вашем полном расположении в результате обучения на очных семинарах, и частично – при ознакомлении с «Чудо-словарем «Английский без английского» и другими учебными материалами Самвела Гарибяна.